Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Суббота, 04.05.2024, 10:21
История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
ОСНОВНОЕ
Учитель-учителю
ВОВ
УЧЕНИКАМ
Родителям
Категории раздела
Мои статьи [7]
История России [14]
Всеобщая история [0]
Обществознание [3]
Право [0]
Краеведение [3]
ТЕГИ
эгэ Доклад Учебник видеоуроки ГОТОВИМСЯ К ЭГЭ Новости кабинет конституция Поздравляем! конкурс ОБУЧАЮЩИМСЯ Голосование ребус С праздником! итоги 9 мая сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Считаем дни..
 Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Мои статьи | Просмотров: 254 | Добавил: школа | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

«Я – учитель»
Мои статьи | Просмотров: 229 | Добавил: Татьяна | Дата: 03.06.2018 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра  "Дорогами Великой Отечественной войны"  для учащихся 9-11 классов.  Презентация к материалу представлена (ссылка здесь)

История Отечества | Просмотров: 956 | Добавил: школа | Дата: 10.02.2018 | Комментарии (0)

Была ли альтернатива в развитии русского общества в к. XVI-н. XVII вв. в эпоху Смутного времени?

История Отечества | Просмотров: 337 | Добавил: школа | Дата: 07.02.2018 | Комментарии (0)

Урок-игра "Киевская Русь в IX–XII вв."

Цели:

Образовательная

  • Повторить и закрепить у обучающихся знание исторических фактов, имён по теме “Киевская Русь в IX-XII вв.”.

Развивающая

  • Продолжить формирование умения работать с историческими источниками и картами; развивать умение анализировать и обобщать данные, сопоставлять факты.

Воспитательная

  • Способствовать формированию уважительного отношения к героическим событиям и культурному наследию прошлого нашего Отечества; укреплять дружбу и взаимопомощь обучающихся на основе общего дела и сопереживания за свою команду.
История Отечества | Просмотров: 584 | Добавил: школа | Дата: 07.02.2018 | Комментарии (0)

Контрольная работа «Эпоха Петра1»

История Отечества | Просмотров: 397 | Добавил: школа | Дата: 06.02.2018 | Комментарии (0)

Чернова Евгения Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 5» г. Мыски Кемеровской области   

Методическая разработка интеллектуальной игры «Сталинградская битва»

История Отечества | Просмотров: 903 | Добавил: школа | Дата: 06.02.2018 | Комментарии (0)

Мифы древней Греции как исторический источник о хозяйственной деятельности древних греков

 

исследовательская работа

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнили:

Варнавская И.

Шефер В.

6 «В» класс

Гардер Л.Ф., учитель

истории и обществознания

Мифы и легенды нашего мира – величайшее культурное наследие человечества, интерес к которому не угасает на протяжении многих столетий. И не только потому, что они сами по себе – шедевры человеческого гения, собранные и обобщенные многими поколениями великих поэтов, писателей, мыслителей. Знание этих легенд и мифов дает ключ к пониманию общечеловеческой цивилизации в целом. Одну за другой, мешая правду и вымысел, придумывали греки и рассказывали друг другу удивительные истории: о том, как возник мир и что его наполняет. Так сложилось множество преданий о богах, героях и чудесных существах. Эти предания, мы называем мифы».
Зачем же нам сейчас, спустя два с лишним тысячелетия, вспоминать древнегреческие мифы? Ведь мы понимаем, что многое рассказываемое в них-небылицы.
Тот, кто думает так, забывает одно очень важное обстоятельство: мифы созданы не каким-нибудь одним человеком — их на протяжении долгих веков творил, изменял, поправлял великий художник — греческий народ. В них он воплощал всё, что было ему в те давние дни известно о мире, все свои заветные чаяния, свои огорчения и надежды.

В мифах и легендах древней Греции заключается огромное достояние переходящее из античного мира в современный мир. Из хозяйства того времени много традиций и обычаев становятся не мало важными в нашем мире. Из которого можно научиться вести хозяйства. Об этом и будет наша работа.

Цель: исследование мифов и легенд Древней Греции и выявление информации о хозяйственной деятельности жителей Древней Греции.

Для достижения цели нами были определены следующие задачи:

  • изучить мифы и легенды Древней Греции;

  • выявить о каких формах хозяйства нам рассказывают мифы и легенды Древней Греции.

Мы выдвинули гипотезу: мифы могут выступать как исторический источник о хозяйстве Древней Греции.

Объектом нашего исследования: мифы и легенды Древней Греции
Предмет исследования: хозяйственная деятельность через исследование мифов и легенд.

В ходе работы мы использовали следующие методы:

- изучили литературу по данному вопросу;

- проанализировали основные понятия.

Мои статьи | Просмотров: 249 | Добавил: школа | Дата: 01.02.2018 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Copyright MyCorp © 2024
ПОДЕЛИТЬСЯ
Форма входа
Департамент
Официальный сайт
Экстренные номера
Единая служба спасения - 112 01 или 101 - Пожарная охрана и спасатели 02 или 102 - Полиция 03 или 103 - Скорая помощь 04 или 104 - Аварийная служба газовой сети
ОБР.ПОРТАЛ
Фотоальбомы
Новости ...
Архив записей
Поиск
Сайты
Всероссийское генеалогическое древо Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Создать бесплатный сайт с uCoz