Список литературы по ФГОС
1. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитанияличности гражданина
России. — М., 2009. — (Стандарты второго поколения).
2. Intel «Обучение для будущего»: учебное пособие.
9-е изд., испр. и доп. — М., 2007.
3. Как проектировать универсальные учебные действия
в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г.
В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М., 2008.
4. Концепция федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад.образования;
под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. —М., 2008.
5. Концепция долгосрочного социально-экономического
развития Российской Федерации на период до 2020 года.
6. Обеспечение порядка введения федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования:
Материалы Всероссийского семинара-совещания руководителей органов,
осуществляющих управление в сфере образования, и ректоров учреждений дополнительного
профессионального педагогического образования субъектов
Российской Федерации. — М., 2010.
7. Оценка достижения планируемых результатов в
начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / М. Ю. Демидова, С. В. Иванов,
О. А. Карабанова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М., 2009.
8. Планируемые результаты начального общего
образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анашенкова, М. З. Биболетова и др.; под
ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — 2-е изд. — М., 2010.
9.Потемкина Т.В., Соловьева Н.Н. Методы и формы
контроля на уроках русского языка: книга для учителя. — М., 2005.
10. Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения. Начальная школа / сост.Е. С. Савинов. — 2-е изд.,
— М., 2010.
11. Примерные программы по учебным предметам.
Русский язык. 5—9 классы: проект. — 2-е изд. — М., 2010.
12. Разработка и апробация технологии достижения
планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский
язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир» / О. Б. Логинова, В. В.
Фирсова, М. Р. Леонтьева, Г. К. Селевко. — М., 2005.
13. Селевко Г. К. Педагогические технологии на
основе дидактического и методического усовершенствования УВП. — М., 2005.
14. Система гигиенических требований к условиям
реализации основной образовательной программы основного общего образования.
15. Сологуб В. А. Методика создания и использования
мультимедийных пособий и программ. — М., 2008.
16. Требования к структуре основных образовательных
программ начального общего и основного общего образования.
17. Федеральный государственный образовательный
стандарт общего образования: проект. — М., 2008.
18. Формирование универсальных учебных действий в
основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / Г.
В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М., 2010.
19. Фундаментальное ядро содержания общего
образования // под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 3-е изд. — М., 2011.
20.Шанский Н. М. и др. Оценка качества подготовки
выпускников средней (полной) школы по русскому языку. — М., 2006.
21.Шилова О. Н., Лебедева М. Б. Как помочь учителю
освоить современные технологии обучения: методическое пособие для
преподавателей (тьюторов) системы РКЦ-ММЦ проекта ИСО. — М., 2006.
|